Новости

12 мая 2012

Дети говорят телефону доверия: «ДА!»

17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия». Он пройдет под девизом «Дети говорят телефону доверия: «ДА!». У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут прийти специалисты «Детского телефона доверия». Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям. Первый «Телефон доверия» в Советском Союзе основала профессор Айна Амбрумова в 1982 году, в ведомстве здравоохранения. А в 1991 году была создана Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи (РАТЭПП), которая объединила все существующие на тот момент телефоны доверия.В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокого обращения с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с Минздравсоцразвития России и субъектами Российской Федерации, был создан единый общероссийский номер «Детского телефона доверия».

Номер телефона легко запомнить: 8-800-2000-122. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно.

Психологическую и информационную поддержку детям и родителям оказывают профессиональные психологи, прошедшие специальную подготовку.С консультантом «Телефона доверия» можно поделиться любой проблемой, которая волнует ребенка. Здесь его внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку. Взгляды, которые высказывает абонент, не осуждают и не критикуют, это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой. При обращении абоненты имеют право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а также в любой момент прервать разговор. Они могут быть уверены, что содержание беседы не записывается и не разглашается. Служба «Телефона доверия» помогает детям и родителям чувствовать себя более защищенными.

17 мая в «ГУСО Борзинский комплексный центр обслуживания населения «Саранка»» с 8.30 до 17.30 будет работать «Горячая линия» по телефонам: 3-19-63, 3-17-55.

 

Педагог-психолог «ГУСО Борзинский комплексный центр обслуживания населения «Саранка»»

Либинсон Виктория Ивановна

Комментариев нету