Новости

30 сентября 2014

Династия железнодорожников

Едапин Василий Анатольевич родился в Хабаровске 7 сентября 1976 года в семье молодых студентов. Его родители  после окончания Хабаровского института железнодорожного транспорта  по распределению  приехали в Борзинский район, а вместе с ними и маленький Василий.

Сегодня Василий Анатольевич возглавляет Борзинскую железнодорожную станцию. Вместе с женой он воспитывает двух сыновей.  Мальчики, как когда-то отец,  учатся в 240-ой  школе и мечтают стать железнодорожниками.

Вопрос:  Василий Анатольевич, почему вы выбрали профессию железнодорожника?

В. А.:  Четыре поколения моих предков трудились на железной дороге. И мои родители всю жизнь работали в этой отрасли. Младший брат также пошел по стопам отца с матерью и стал железнодорожником.  Я после окончания  школы поступил в Хабаровский институт железнодорожного транспорта. И нисколько не жалею, что связал свой жизненный путь с железной дорогой.  В этой отрасли я работаю девятнадцатый год.  

Вопрос: Каков Ваш профессиональный путь? Где вы работали до назначения на должность начальника станции? 

В. А.:  С 1996 года по 2000 год я работал в Вагонном Депо города Борзя. В 2001 году, закончив  Дальневосточный университет путей сообщения  по специальности  «Организация процессов и управления на железнодорожном  транспорте»,  я  пришел работать слесарем по ремонту подвижного состава на станцию.  После был  бригадиром  в сборочном цехе. Затем был  переведен  на должность помощника составителя поездов на станцию  Шахтерская,  где проработал до 2002 года. А потом был назначен на должность маневрового диспетчера этой же  станции. В 2005 году работал заместителем  начальника по оперативной работе, затем  начальником станции Соктуй. В 2009 году  я снова вернулся на прежнюю должность заместителя начальника станции.  Весной 2013 года был переведен на нефтепогрузочную станцию  Сковородино  и назначен на должность главного инженера. Станция эта очень большая. В то время мы грузили порядка 300 вагонов и занимали призовые места в сетевом соревновании.  Сегодня же объем погрузки сократился, практически в пять раз. В Сковородино я работал более года. В июле 2014 года руководство предложило мне возглавить станцию Борзя. Я охотно согласился

Вопрос:  Расскажите о коллективе станции.

В. А.:  Коллектив очень дружный и трудолюбивый.  Мы поддерживаем  добрые  спортивные традиции,  принимаем участие  в различных соревнованиях и массовых мероприятиях. На базе станции оборудованы тренажерный  и спортивный залы, которые посещают и городские ребятишки.

В настоящее время у нас открыт филиал дорожно-технической школы. Раньше мы отправляли специалистов на курсы в Читу, а сегодня готовим кадры и повышаем квалификацию на месте. Мне хотелось бы поблагодарить коллектив за слаженную  работу. Отдельные слова благодарности выразить работникам и начальнику грузового отдела —  Неугодовой Елене Вячеславовне.  Сотрудники этого отдела выполняют важную трудоемкую работу. Все  грузовые операции,  отгрузка и выгрузка  зависят  именно от них. Отдельное спасибо  дежурной по железнодорожной станции — Твердохлебовой Ирине Петровне, которая несколько лет назад после техникума пришла работать на станцию и трудится в диспетчерском аппарате по сей день. Она надежный наставник молодым сотрудникам.  Хочется также отметить работу заместителя начальника по станции — Нагорных Андрея Владимировича, который всегда, как говорится, держит руку на пульсе, движение всех поездов в его руках.

Вопрос: Когда планируется завершить электрификацию южного хода Забайкальской железной дороги?

В. А.:   Сегодня продолжаются работы по реконструкции южного хода, завершить электрификацию последнего участка от Борзи до Забайкальска планируется в 2017 году.

Вопрос:  Какие проблемы и задачи стоят сегодня перед Вами?

В. А.: По сравнению с прошлым годом практически в два раза снизился объем грузоперевозок. В первом квартале 2015 года, я думаю, ситуация  изменится в лучшую сторону. Ожидается увеличение южного потока, большую ставку будем делать на транзит контейнерных поездов из Китая  в порты Балтики и Черноморского побережья.  Если сейчас мы в среднем пропускаем по 7 пар поездов в сутки, то в 2015 году планируем порядка 15-20 пар.

Близятся холода и основная задача на сегодня — подготовка станции к зиме. Готовим необходимый инвентарь и средства индивидуальной защиты для работников. Зима в Забайкалье суровая и ветреная, поэтому нужно запастись необходимым количеством зимней спецодежды.

Ходят слухи о сокращении штатов на станции, хочу заверить, что это лишь необоснованные слухи.

Станция работает в круглосуточном режиме и есть перспективы ее развития. Я уверен, руководство кампании не позволит развалить то, что создавалось десятилетиями.  

 

Пресс-секретарь  МР «Борзинский район»

Валентина Шахурова 

Комментариев нету