Новости

4 апреля 2016

Обучаем детей правилам дорожного движения.

Не вызывает сомнения то, что ПДД необходимо знать и выполнять гражданам всех возрастов. Учебно-методическая база в дошкольных учреждениях  для обучения детей правилам дорожного движения с каждым годом улучшается. Но одно знание правил не гарантирует их выполнение.  Необходимо закреплять знание  правил дорожного движения на уровне поведения. Для проведения занятий, игр, способствующих закреплению у дошкольников знаний правил движения и приобретению навыков безопасного поведения на улицах и дорогах  у нас созданы все условия. Разнообразен выбор методического и дидактического материала для проведения занятий по ПДД от подвижных игр, велоигр на прогулке до индивидуальной работы с использованием пиктограмм, кроссвордов, чайнвордов. С целью развития механической памяти используют карточки: «Дорожные знаки», «Угадай знак», «Разложи по порядку» и др. На занятиях рисования, аппликации дети копируют машины, знаки, закрепляя знания. Например: «Дорисуй машину скорой помощи», «Какой знак?» помогают ребенку обогащению мышления. Пиктограммы «Пункт питания», «Назови номер автомобиля», и др., где дети  определяют и находят знакомые дорожные знаки, способствуют развитию речи, внимания. Проводя  работу по закреплению знаний детей, используем логические задачи, схемы, психологические игры и упражнения: «Как переходить улицу?», «Где играть?», «Найди и поставь знак  правильно!», «Повтори с нами!».     Содержание обучения детей ПДД не ограничивается только с вопросами знакомства с дорожными знаками, правилами поведения на проезжей части, на транспорте. Главная необходимость  ознакомить детей с основами безопасной жизнедеятельности. В изучении ПДД наиболее эффективным представляются интегрированный подход, где взаимосвязь музыки ИЗО, ручного труда, физической культуры является частью общего воспитания здорового ребенка.

И.о.инспектора по пропаганде ПДД  Наталья Титова

Комментариев нету