Новости

19 октября 2015

ТВОРЦЫ СЪЕСТНЫХ ЧУДЕС

18 октября – День работников пищевой промышленности

В ООО «Пищевик», созданном когда-то на базе ООО «Молоко», не перестают удивлять чудесами — рукотворными. Всякий раз, когда мы готовим предпраздничный материал, ожидаем встречи с чудом. И это чувство нас никогда не обманывает. Вот и на этот раз стол с образцами (слово-то какое казенное, бездушное, никак не подходящее к увиденному) кондитерских изделий, заставил ахнуть от восхищения и очароваться источающими ароматами. «Это – всего лишь толика того, что в нашем ассортименте, — с жаром говорит директор Наталья Андреевна Верхотурова, безумно влюбленная в свое дело, которому она посвятила всю свою жизнь. – Сегодня нам на помощь приходит интернет, ищем, смотрим, берем на вооружение. Еда должна быть не только вкусной, но и красивой на вид. И, конечно же, полезной для здоровья».

А полезность эту достигают с помощью  разных пищевых добавок, полностью исключая искусственные! Не секрет, что многие из нас, покупая продукты, «покупаются» (извините за невольный каламбур), на слишком красивый внешний вид. И ведь при этом практически не задумываемся, сколько времени ушло на доставку этого продукта, скажем, из Ульяновска, Новосибирска или еще откуда подальше. Консерванты – злейшие наши враги, они не дают испортиться продукту за долгое время в пути и обманывают наш глаз.

С местной продукцией, в частности, выпускаемой ООО «Пищевик», такого не происходит. Все тут, как говорят, с пылу, с жару. Пусть не все всегда так красиво (хотя что ж это я беру грех на душу, когда сама этой красотой наслаждалась), но в соответствии с требованиями, из натуральных продуктов и натуральных добавок.

Вставшие в последнее время ребром вопросы с импортозамещением, не лукавит директор, пошли предприятию на пользу. Тут, как говорят, нет худа без добра. На смену дорогим, скажем, итальянским добавкам, пришли наши, российские, не уступающие ни по вкусу, ни по качеству. И ощутимо дешевле. На руку местным производителям сыграло и снижение покупательской способности в целом. Привозной продукции становится меньше, производители тоже считают копейку. А у нас эту нишу есть кому занять.

Наталью Андреевну, как директора ООО «Молоко», беспокоит то, что практически вся его деятельность сошла на нет из-за отсутствия этого продукта. Его поступает настолько мало, что получаемый творог и сыворотка используются только для выпуска собственной продукции. На сыворотке печется изумительный хлеб первого сорта. А творог идет для кондитерских изделий. Их здесь, как уже было говорено, с каждый разом все больше и разнообразней. С учетом покупательского спроса стали тут выпекать нарезные торты, т.е. меньше привычного объема. Вплотную занялись изготовлением пирожных. Это кропотливая, требующая терпения, времени и фантазии работа, но она того стоит. Манят своим видом ярко-оранжевые апельсины из крема и вкуснейшей начинки; притягивают взгляд алые огромные ягоды нежнейшей клубники; яркие корзиночки с изящными гроздочками винограда заставляют сомневаться, что все это сделано из пищевых продуктов, а не только что снято с лозы.

Большие надежды здесь связывают с юной Наташей Титовой,  с отличием закончившей нынче наше ПУ-32 по профессии «Повар-кондитер». Художница – по призванию, кондитер – по образованию, красавица – по жизни, — так охарактеризовала недавно влившуюся в коллектив выпускницу Наталья Андреевна. Под руководством начальника кондитерского цеха Любови Константиновны Блиновой, уверена директор, им удастся достичь многого и завоевать еще большую популярность среди борзинских потребителей их продукции.

Еще одна новинка, которая появилась здесь  с некоторых пор, это нарезной хлеб и хлеб в термоупаковке.   На это тоже нашелся свой покупатель.

— Но все же главное, — не устает повторят Наталья Андреевна, — это возможность сохранить коллектив, который остается стабильным   на протяжении многих лет. За счет увеличения объема производимой продукции удалось даже немного увеличить численность работающих. Здесь стабильный, пусть и небольшой по некоторым меркам заработок.

От себя же добавлю: постоянной визитной карточкой этого предприятия, как и прежде,  остаются доброжелательность, гостеприимство, желание идти вперед, думать о покупателе, о своем развитии. Пусть будет так  и дальше! С праздником!

 

Валентина БРОННИКОВА.

Фото автора.

 

 

Комментариев нету