Новости

1 февраля 2021

Случаи ДТП на железнодорожных переездах в 2021г

Положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по снижению аварийности. По состоянию на 25.01.2021 на сети железных дорог отмечается рост количества дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП) на 93% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в 2021 году — 27, в 2020 году — 14). В результате ДТП пострадали 3 человека (в 2020 году. — 2 человека, рост на 50%), погибших нет (в 2020 году — 2 человека).

Увеличение количества ДТП на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечено в следующих ДИ: КБШ ДИ (5) СЕВ ДИ (4), 3-СИБ ДИ (4), С-КАВ ДИ (2), Ю-ВОСТ ДИ (2), ПРИВ ДИ (2), ГОРЬК ДИ (1) и В-СИБ(1).

Особую тревогу вызывают 4 случая столкновения транспортных средств с пассажирскими и пригородными поездами на железнодорожных переездах (в 2020 году — 2 случая).

С начала текущего года уже произошло 2 ДТП на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным работником в MOCK и КРАС ДИ.

16.01.2021 в 05-54 на 67 км пк 3 перегона Каналстрой — Дмитров MOCK ДИ на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде при исправно действующей автоматической переездной сигнализации (далее — АПС) произошло столкновение автомобиля «Газель» (грузовой фургон) со средней частью первого вагона пригородного электропоезда № 6125. В ходе расследования установлено, что водитель автомобиля во время движения заснул за рулем и, повредив обустройства железнодорожного переезда, совершил столкновение с находящемся на нем пригородным электропоездом.

В результате ДТП пострадавших нет, повреждены обустройства переезда.

20.01.2021 в 21-05 на 4397 км пк 8 ст. Сулемка КРАС ДИ на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде при исправно действующей АПС произошло столкновение грузового поезда № 2615 с остановившимся на переезде грузовым автомобилем «ДЭУ». Расследованием установлено, что водитель автотранспортного средства объехав по встречной полосе движения остановившийся перед закрытым переездом автомобиль, сбил крышку устройства заграждения переезда (далее -УЗП) № 1 и остановился в габарите нечетного пути возле УЗП № 3. Дежурной по переезду была включена заградительная сигнализация, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не удалось. В результате ДТП пострадавших нет, повреждено УЗП № 1, здание переездного поста.

Все ДТП произошли по вине водителей автомашин, грубо нарушивших Правила дорожного движения в части проезда железнодорожного переезда на запрещающие показания автоматической переездной сигнализации и закрытые обустройства переезда.

Инженер дистанции пути  Федотова В.Н.

Комментариев нету