Едапин Василий Анатольевич родился в Хабаровске 7 сентября 1976 года в семье молодых студентов. Его родители после окончания Хабаровского института железнодорожного транспорта по распределению приехали в Борзинский район, а вместе с ними и маленький Василий.
Сегодня Василий Анатольевич возглавляет Борзинскую железнодорожную станцию. Вместе с женой он воспитывает двух сыновей. Мальчики, как когда-то отец, учатся в 240-ой школе и мечтают стать железнодорожниками.
Вопрос: Василий Анатольевич, почему вы выбрали профессию железнодорожника?
В. А.: Четыре поколения моих предков трудились на железной дороге. И мои родители всю жизнь работали в этой отрасли. Младший брат также пошел по стопам отца с матерью и стал железнодорожником. Я после окончания школы поступил в Хабаровский институт железнодорожного транспорта. И нисколько не жалею, что связал свой жизненный путь с железной дорогой. В этой отрасли я работаю девятнадцатый год.
Вопрос: Каков Ваш профессиональный путь? Где вы работали до назначения на должность начальника станции?
В. А.: С 1996 года по 2000 год я работал в Вагонном Депо города Борзя. В 2001 году, закончив Дальневосточный университет путей сообщения по специальности «Организация процессов и управления на железнодорожном транспорте», я пришел работать слесарем по ремонту подвижного состава на станцию. После был бригадиром в сборочном цехе. Затем был переведен на должность помощника составителя поездов на станцию Шахтерская, где проработал до 2002 года. А потом был назначен на должность маневрового диспетчера этой же станции. В 2005 году работал заместителем начальника по оперативной работе, затем начальником станции Соктуй. В 2009 году я снова вернулся на прежнюю должность заместителя начальника станции. Весной 2013 года был переведен на нефтепогрузочную станцию Сковородино и назначен на должность главного инженера. Станция эта очень большая. В то время мы грузили порядка 300 вагонов и занимали призовые места в сетевом соревновании. Сегодня же объем погрузки сократился, практически в пять раз. В Сковородино я работал более года. В июле 2014 года руководство предложило мне возглавить станцию Борзя. Я охотно согласился
Вопрос: Расскажите о коллективе станции.
В. А.: Коллектив очень дружный и трудолюбивый. Мы поддерживаем добрые спортивные традиции, принимаем участие в различных соревнованиях и массовых мероприятиях. На базе станции оборудованы тренажерный и спортивный залы, которые посещают и городские ребятишки.
В настоящее время у нас открыт филиал дорожно-технической школы. Раньше мы отправляли специалистов на курсы в Читу, а сегодня готовим кадры и повышаем квалификацию на месте. Мне хотелось бы поблагодарить коллектив за слаженную работу. Отдельные слова благодарности выразить работникам и начальнику грузового отдела — Неугодовой Елене Вячеславовне. Сотрудники этого отдела выполняют важную трудоемкую работу. Все грузовые операции, отгрузка и выгрузка зависят именно от них. Отдельное спасибо дежурной по железнодорожной станции — Твердохлебовой Ирине Петровне, которая несколько лет назад после техникума пришла работать на станцию и трудится в диспетчерском аппарате по сей день. Она надежный наставник молодым сотрудникам. Хочется также отметить работу заместителя начальника по станции — Нагорных Андрея Владимировича, который всегда, как говорится, держит руку на пульсе, движение всех поездов в его руках.
Вопрос: Когда планируется завершить электрификацию южного хода Забайкальской железной дороги?
В. А.: Сегодня продолжаются работы по реконструкции южного хода, завершить электрификацию последнего участка от Борзи до Забайкальска планируется в 2017 году.
Вопрос: Какие проблемы и задачи стоят сегодня перед Вами?
В. А.: По сравнению с прошлым годом практически в два раза снизился объем грузоперевозок. В первом квартале 2015 года, я думаю, ситуация изменится в лучшую сторону. Ожидается увеличение южного потока, большую ставку будем делать на транзит контейнерных поездов из Китая в порты Балтики и Черноморского побережья. Если сейчас мы в среднем пропускаем по 7 пар поездов в сутки, то в 2015 году планируем порядка 15-20 пар.
Близятся холода и основная задача на сегодня — подготовка станции к зиме. Готовим необходимый инвентарь и средства индивидуальной защиты для работников. Зима в Забайкалье суровая и ветреная, поэтому нужно запастись необходимым количеством зимней спецодежды.
Ходят слухи о сокращении штатов на станции, хочу заверить, что это лишь необоснованные слухи.
Станция работает в круглосуточном режиме и есть перспективы ее развития. Я уверен, руководство кампании не позволит развалить то, что создавалось десятилетиями.
Пресс-секретарь МР «Борзинский район»
Валентина Шахурова
674600, Забайкальский край, город Борзя, ул.Ленина, 37,
тел. (30233) 3-13-31
Эл. почта pochta@borzya.e-zab.ru
© 2017 Администрация муниципального района «Борзинский район»
Комментариев нету