В региональной Кадастровой палате продолжает действовать услуга курьерской доставки для забайкальцев. После постановки недвижимости на учет и (или) регистрации прав на нее, заявитель может получить готовый для выдачи пакет документов, не посещая госучреждение. Данная опция регламентирована Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
— Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо на стадии подачи заявления указать данный способ получения документов, — поясняет специалист ФГБУ «ФКП Росреестра» по Забайкальскому краю Елена Блохина. – Уполномоченный орган согласует с заявителем дату, время и место доставки. В момент получения важно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Приказом Минэкономразвития России от 31 мая 2016 г. №337 утвержден размеры платы за оказание данной услуги. В Забайкальском крае ее стоимость составляет 1000 рублей для физических и 1500 рублей для юридических лиц.
— Если заявитель не принял пакет документов, например, отсутствовал в назначенные время и дату по указанному им адресу, либо отказался от получения или не согласен с перечнем выдаваемых ему документов, курьер ставит соответствующую отметку в расписке. Документы будут направлены заявителю почтовым отправлением на следующий день. В данном случае услуга считается предоставленной и плата не возвращается, — уточняет Елена Блохина.
Подробную информацию по предоставлению услуги курьерской доставки можно получить в Кадастровой палате Забайкальского края по телефону 8(3022) 21-31-67.
674600, Забайкальский край, город Борзя, ул.Ленина, 37,
тел. (30233) 3-13-31
Эл. почта pochta@borzya.e-zab.ru
© 2017 Администрация муниципального района «Борзинский район»
Комментариев нету