Новости

7 апреля 2017

Мобильное общение. Мобильный интернет. Мобильный этикет. Как защитить ребенка в потоке информации?

Мобильная связь проникла во все сферы нашей жизни — без нее невозможно представить современное общество, современного человека. Компания «Мегафон» подготовила специальную программу, в рамках которой школьники научатся правильно действовать в случае потери или кражи сотового телефона, противостоять мошенничествам, связанным с мобильной связью, что сегодня чрезвычайно важно для детей и их родителей, узнают основы мобильной грамотности и этикета.

Смартфоны все прочнее входят в жизнь людей от мала до велика. С одной стороны, смартфон для ребенка — это связь, безопасность (благодаря услугам по отслеживанию абонента), развитие (планирование дня, полезные приложения). С другой, дети — легкая добыча для мобильных мошенников, а смартфоны становятся средством доступа к травмирующей психику информации: видеоролики о насилии, жестокости, драках, порнографические ролики. От отсутствия навыков вежливого мобильного общения страдают и школьники, и учителя.

Безопасность начинается с культуры общения, поведения, поэтому нами разработаны уроки мобильной грамотности, которые научат детей культуре общения по телефону, а также основам безопасного общения — как не стать жертвой мобильных мошенников. Начиная с самых маленьких, мы разрабатываем статьи для детей («Что такое мобильный интернет», «Про бяки в интернете» и др.), памятки, расписания. Понимая важность такой работы, Забайкальский краевой институт повышения квалификации работников образования разместил на своих ресурсах эти материалы,

ознакомиться с ними каждый может на сайте Информационная безопасность в разделе «МегаФон».

Важно не забывать о том, что именно родители могут и должны сделать все возможное, чтобы обезопасить своего ребенка в мобильных сетях.

Компания «МегаФон» разрабатывает специальные опции и услуги для этого и вы всегда можете ими воспользоваться.

Услуга «Радар»

С услугой «Радар» Вы всегда будете знать, где находятся Ваши близкие и родные!

Для того чтобы в любой момент определить местоположение своего друга или члена семьи, достаточно лишь однажды получить у него разрешение на поиск.

Вы сможете определять местоположение абонентов сети МегаФон, Билайн и МТС.

 Услуга «Навигатор»

С помощью услуги «Навигатор» Вы сможете в любой момент узнать, где находятся Ваши родственники и друзья, и даже увидеть их координаты на электронной карте России — везде, где действует сеть «МегаФон».

«Навигатор» поможет Вам определять местоположение  абонентов

ОАО«МегаФон» и ОАО«МТС»,

необходимо лишь однажды получить их согласие на поиск.

Вы можете пользоваться услугой так, как Вам удобно: с помощью SMS, через USSD- запросы, на Web- сайте услуги.

Услуга «Навигатор» — предоставляет возможность:

1.Определять местоположение абонента

2.Отправлять SMSсообщения через сайт услуги «Навигатор»

3.Отслеживать Вход и Выход из заданной зоны с интервалами оповещения (3 часа, 8 часов, 5 дней)

4.Построить маршрут на WEBсайте услуги «Навигатор» с определением координат абонента.

Услуга «Белый список»

Хотите оградить детей от звонков с сомнительных номеров? А может Вы просто устали от ночных звонков с неизвестных междугородних номеров? Вносите номера в «Белый список» и общайтесь только с желанными абонентами.

Вы можете внести в свой список до 100 нужных Вам мобильных, городских, междугородных и даже международных номеров. При попытке позвонить Вам с номера, не внесенного в «Белый список», звонящий услышит сообщение автоинформатора об ошибочном звонке.

О том, как подключить услугу читайте на сайте МегаФона.

Услуга «Детский интернет»

Чтобы сделать интернет для вашего ребенка безопасным, воспользуйтесь предложением «Детский интернет» от МегаФона.

Услуга «Детский интернет» ограничит доступ к сайтам, содержащим нежелательную информацию, и основана на использовании    ежедневно

обновляемой (до 100 тысяч сайтов в день) категоризированной базы, состоящей из более чем 500 миллионов сайтов, например: интернет-ресурсы, связанные с материалами, предназначенными для взрослой аудитории, реализацией товаров, оборот которых запрещен, азартными играми и прочими опасными категориями, а также сайты, используемые для обхода фильтрации. Подключение услуги бесплатно. При использовании услуги с абонента  списывается абонентская плата (2 руб/сутки).

 

Опция «Тинейджер» (для ребят постарше)

С опцией «Тинейджер» появляется возможность     обмениваться впечатлениями в социальных сетях, скачивать файлы, общаться на форумах и просматривать проверенные иностранные сайты. В список сайтов доступных в рамках опции «Тинейджер» входят все сайты доступные в рамках услуги «Детский Интернет», а также не менее 400 000 проверенных иностранных сайтов и не менее 500 проверенных русскоязычных сайтов.

О том, как воспользоваться опцией читайте на сайте МегаФона.

•Услуга   «Мобильный  прайс»

предоставляется бесплатно и позволяет узнать стоимость услуг, предоставляемых контент-провайдерами по коротким номерам.

Чтобы получить информацию о стоимости отправки SMS, совершения USSD-запроса или голосового вызова на короткие номера контент-провайдеров необходимо набрать USSD-команду:

*107*короткий номер # вызов

В ответ поступит сообщение о стоимости услуги и контактная информация о контент-провайдере. Если за одним номером закреплено несколько услуг (т.е. возможна отправка SMS, совершение голосового вызова или USSD-запроса), то по каждому сервису будет сформировано отдельное сообщение о стоимости.

Услуга «Мобильный прайс» создана для информирования абонентов о стоимости коротких номеров, принадлежащих контент-провайдерам. Она призвана защитить пользователей от уловок мошенников, которые зачастую в рекламе умышленно занижают стоимость контента. Услуга не затрагивает собственные номера «МегаФон». Достоверную информацию о стоимости услуг «МегаФон» всегда можно получить на официальном сайте сотового оператора, на информационном голосовом портале, или обратившись в круглосуточную Абонентскую службу по номеру 0500 с мобильного телефона «МегаФон»

• На официальном сайте компании «МегаФон» в разделе Безопасное общение

вы найдете ответы на вопросы:

—     как не стать жертвой мошенников?

—     как защитить детей от опасного контента? И многие другие подобные вопросы.

 

С уважением,  компания «Мегафон»

Комментариев нету