НАПРАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!
Основное требование — наличие у заявителя электронно-цифровой подписи (Подойдет ЭЦП, которая используется для направления отчетности по ТКС).
Преимущества такого способа подачи документов:
• не требуются затраты на нотариуса;
• не требуется посещение налогового (регистрирующего) органа;
• не требуется дублирование сдаваемых документов на бумажных носителях;
• сокращение ошибок при заполнении формы.
НАПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПРОИСХОДИТ В ТРИ ЭТАПА:
1-йЭПАП — на сайте ФНС России www.nalog.ruзайти в раздел «ВСЕ СЕРВИСЫ», выбрать сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», скачать на свой ПК и установить представленную для подготовки документов программу: «Программа формирования документов, используемых при государственной регистрации».
2-йЭТАП — В данной программе подготовить заявление и сформировать транспортный контейнер:
1. Подготовка заявления: Нажать в верхнем левом углу кнопку «Новый документ», выбрать необходимую форму заявления и заполнить ее, затем нажать кнопку «Печать» при этом сформируется заявление, которое необходимо сохранить в многостраничный tif-файл. Распечатывать заявление при этом не требуется.
2. Формирование транспортного контейнера (кнопка «Формирование пакета»):
В разделе 1. «Общие сведения о пакете» заполнить поля: вид предоставления документов заявителю, код налогового органа (2468).
В разделе 2. «Сведения о заявителях», если автоматически не отобразились данные — заполнить ФИО, e-mailзаявителя.
В разделе 3. «Сведения о подаваемых документах» напротив наименования формы заявления — нажать кнопку и прикрепить сформированное с помощью программы заявление, затем в поле «название документа» из списка выбрать остальные требуемые для конкретного вида регистрации документы и также прикрепить их предварительно отсканированные и сохраненные в формате tifобразы, после чего нажать кнопку «Выбрать ЭЦП» и подписать каждый документ кнопкой «Подписать».
После выполненных действий нажать кнопку «Сформировать» (расположенную в верхнем левом углу окна). При этом сформируется транспортный контейнер, который сохраняем на своем ПК.
Подключение к сети ИНТЕРНЕТ обязательно, так как идет проверка ЭЦП.
3-й ЭТАП — Направление транспортного контейнера.
Снова зайти на сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Внизу страницы сервиса выбрать раздел: «Проверить условия использования сервиса и начать работу». В открывшемся окне поочередно нажать кнопки «Выполнить проверку», затем — «Начать работу».
Во вкладке «Отправка документов» с помощью кнопки «Обзор» подцепить сформированный транспортный контейнер и нажать кнопку «Отравить».
На указанный в заявлении адрес электронной почты Вы получите расписку в получении регистрирующим органом документов в электронном виде. Документ, являющийся результатом оказания государственной услуги, будет направлен на электронный адрес заявителя с электронной подписью должностного лица регистрирующего органа.
674600, Забайкальский край, город Борзя, ул.Ленина, 37,
тел. (30233) 3-13-31
Эл. почта pochta@borzya.e-zab.ru
© 2017 Администрация муниципального района «Борзинский район»
Комментариев нету