О готовности городского коммунального хозяйства к самому ответственному периоду — работе в зимних условиях, рассказывает Евгений Золотухин, заместитель главы городской администрации по ЖКХ.
Ещё задолго до окончания прошлого отопительного сезона все наши заботы, конечно, замыкались на подготовке к нынешнему зимнему периоду. Мы провели капитальный ремонт котельных, перевели их на двухконтурную систему работы, промыли и опрессовали системы отопления, выполнили ремонт квартальных сетей и тепловых узлов, и многие другие профилактические работы. И результат нашей деятельности очевиден — к теплу подключены все потребители. По сравнению с прошлым годом поток жалоб от населения существенно сократился, особенно после того, как 8 ноября мы ввели в эксплуатацию второй котёл на центральной котельной. Есть даже случаи, когда люди звонят и просят сделать батареи чуть холоднее, нам приходится извиняться, потому что мы этого сделать не можем. Ведь наша основная задача сейчас — отрегулировать систему теплоснабжения так, чтобы тепло поступало равномерно к каждому потребителю. Именно с этим были связаны временные остановки подачи тепла в нескольких домах по улице Гурьева.
Хочу отметить и тот факт, что если в прошлом году в это время основные проблемы носили системный, т.е. масштабный характер, то сегодня они точечного, индивидуального плана. В большинстве случаев они кроются в квартирных стояках либо нижней внутридомовой разводке. Серьёзные проблемы возникают и от того, что некоторые собственники квартир делают несанкционированные врезки в систему отопления, подключают электротитаны так, что в итоге вместо холодной воды у соседей бежит горячая, а холодная вода попадает в систему отопления. Тем самым нарушается циркуляция в системе. На сегодняшний день нами уже составлено десять протоколов об административном нарушении (ул. Гурьева, ул. Ленина) и наложен административный штраф. Сейчас нами рассматривается вопрос о том, чтобы опубликовать адреса и фамилии таких "горе-новаторов" в городской газете. Вообще, по моему мнению, больше всего хлопот этой зимой будет именно с внутридомовыми сетями, поэтому задача отдела ЖКХ на отопительный период — подготовить и утвердить сметы, чтобы с первого дня следующего подготовительного периода начать капитальный ремонт оставшихся квартальных и внутридомовых сетей, и провести текущий ремонт котельных. Конечно, таких глобальных финансовых затрат, как в этом году, нам уже не потребуется.
Обращаюсь ко всем борзинцам с просьбой, пожалуйста, своевременно оплачивайте коммунальные услуги. Отопительный сезон — самый напряжённый, самый важный период для города и бесперебойная подача тепла зависит не только от качества проведённых нами ремонтных и подготовительных работ. Без угля, электроэнергии или воды даже самая новая котельная не проработает и часа. Например, недавняя ситуация с углём, когда долги накопленные годами, реально угрожали срыву нынешнего отопительного сезона. Сегодня эта проблема решена, уголь поступает в необходимых количествах ежедневно, но для этого затрачено много времени, нервов и средств. Кроме того, такие долги, как правило, являются основой задолженности по заработной плате работников коммунального сектора. А человеческий фактор в таких случаях невозможно предсказать или предупредить.
Также хочу заверить, что администрация города и специалисты, обслуживающие коммунальные сети и котельные делают всё возможное для того, чтобы отопительный сезон прошёл ровно и гладко. Конечно, отдельные жалобы будут, без этого никак, но мы все усилия прилагаем, чтобы их количество сократилось. Однако не всё зависит от нас, природы и погоды. Не меньшее значение имеет и то, насколько эффективно потребляется и сберегается тепло каждым жителем города.
Пресс-служба
администрации городского поселения "Борзинское".
674600, Забайкальский край, город Борзя, ул.Ленина, 37,
тел. (30233) 3-13-31
Эл. почта pochta@borzya.e-zab.ru
© 2017 Администрация муниципального района «Борзинский район»
Комментариев нету