Электронную подпись можно перевыпустить через Личный кабинет
С начала 2023 года Удостоверяющим центром ФНС России в Забайкальском крае выпущено более 7,8 тысяч квалифицированных электронных подписей (КЭП). Из этого количества свыше 3,1 тысяч КЭП сформировано для юридических лиц и более 4,7 тысяч — для индивидуальных предпринимателей.
Напоминаем, при необходимости продления действия электронной подписи, ранее выданной налоговым органом, можно воспользоваться перевыпуском через интернет-сервисы ФНС России «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» без личного посещения налогового органа.
В личном кабинете ЮЛ заявление на перевыпуск КЭП можно подать в разделе «Заявления.Запросы» – «Электронная подпись (КЭП)», в личном кабинете ИП – в разделе «Услуги.Сервисы» – «Перевыпуск сертификата ЭП».
Для тех, кто только планирует получить подпись в налоговом органе, напоминаем, что на территории Забайкальского края действуют 4 точкиУдостоверяющего центра ФНС России по выдаче КЭП –г. Чита, ул. Анохина, 63 (вход с ул. Амурской), г. Шилка (ул. Толстого, 111), п. Агинское (ул. Комсомольская, 24б) и г. Краснокаменск (пр. Строителей, 9).
Услуга по выдаче электронных подписей в Удостоверяющем центре ФНС России является бесплатной. Подписи имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться не только для представления отчетности в налоговые органы, но и для подписания документов на любых государственных электронных площадках и сервисах.
Подробную информацию о получении электронной подписи, а также ответы на часто задаваемые вопросы можно получить на официальном сайте ФНС России в разделе «Как и где получить электронную подпись».
674600, Забайкальский край, город Борзя, ул.Ленина, 37,
тел. (30233) 3-13-31
Эл. почта pochta@borzya.e-zab.ru
© 2017 Администрация муниципального района «Борзинский район»
Комментариев нету