«Электронный работодатель» – это программное обеспечение, направленное на организацию электронного документооборота между работодателями и службой занятости населения.
ПО «Электронный работодатель» – это:
Экономия:рабочего времени работодателя (специалиста кадровой службы) и расходных материалов на представление бумажных документов.
Оперативность: информация отправляется в электронном виде, с рабочего места кадровика, без подтверждения на бумажном носителе, обработка информации происходит незамедлительно после поступления посылки данных в центр занятости населения.
Защита информации: спецоператор гарантирует защищенный канал передачи данных, все посылки доступны для работодателя в любой момент.
Правовая база:
— Закон РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1»О занятости населения в Российской Федерации», п.3, ст.25;
— Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Постановление Правительства Забайкальского края от 13 ноября 2012 года № 492 «Об утверждении Порядка представления работодателями сведений и информации в органы службы занятости населения».
Работодатель, находясь на своем рабочем месте, имеет возможность:
Представить в центр занятости:
— информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей);
— информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
— сведения о применении в отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве);
— информацию о ликвидации организации, либо сокращении численности или штата работников организации, о неполной занятости работников.
Получить государственную услугу по содействию в подборе необходимых работников:
— заполнить и направить заявление-анкету для получения услуги; — заполнить и направить сведения о потребности в работниках;
— оперативно получить список кандидатов на вакантную должность; — получить резюме граждан, выбранных из списка кандидатов;
— провести собеседование с использованием голосовой и видеосвязи через интернет, посредством Skype.
Получать от органов службы занятости:бесплатную и оперативную информацию о положении на рынке труда.
Кроме того, работодатель, привлекающий иностранную рабочую силу, может подавать сведения о потребности в работниках (в нескольких районах края) для участия в кампании по формированию квоты на очередной год или корректировки квоты на текущий год.
ПО «Электронный работодатель» интегрировано с системой «Контур-Экстерн», обеспечивающей электронное взаимодействие организаций со службой занятости населения и внедряется спецоператорами связи — партнерами СКБ «Контур».
У работодателя должно быть установлено программное обеспечение «Электронный работодатель» и автоматизированное рабочее место (АРМ) спецоператора, который отправляет информацию в ЦЗН.
Представители спецоператора в Забайкальском крае:
1. ООО “Метод” Адрес: г. Чита, ул. Чкалова, д. 158, оф. 65 Телефон: 8(3022)32-41-27 8(3022)32-41-57 8(3022)44-15-10 8(3022)44-15-18 Электронная почта: rscmetod@list.ru
2. Компания “Афина-Софт” Адрес: 672012, г.Чита, ул. Новобульварная, д.36 (торговый центр «Квартал», 3-ий этаж) Телефоны: Техническая поддержка: (3022) 28-25-00, 28-25-01, 28-25-38 Абонентский отдел: (3022) 28-25-06, 28-25-11, 28-25-12 Факс: (3022) 28-25-39, 28-25-41 Электронная почта: afinasoft@mail.ru
По всем вопросам обращаться в центр занятости населения Борзинского района, по адресу г.Борзя, ул. Лазо, 68 тел. Контактный телефон (30233)3 18 01; 3 18 33.
674600, Забайкальский край, город Борзя, ул.Ленина, 37,
тел. (30233) 3-13-31
Эл. почта pochta@borzya.e-zab.ru
© 2017 Администрация муниципального района «Борзинский район»
Комментариев нету