Результаты краевого конкурса «Лучший мастер-класс». Работа с детьми с особыми образовательными потребностями в современной педагогической практике очень актуальна. Для того, чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам необходимо постоянно повышать свой уровень профессиональной компетенции, заниматься самообразованием, искать новые методики в обучении.
Общество всегда предъявляло к педагогу самые высокие требования. Учитель сам должен учиться постоянно, ведь чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Мероприятия, связанные с этой деятельностью вызывают большой профессиональный интерес педагогов. Специальные педагоги образовательных организаций Забайкальского края, члены Ассоциации специальных педагогов в очередной раз продемонстрировали свое мастерство, поделились интересными находками для решения коррекционных и развивающих задач, представили эффективные практики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью».
На сегодняшний день очень актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является такая современная форма методической работы как мастер-класс. Подведены итоги «Лучший мастер-класс» проводимый Региональной общественной организацией Ассоциация специальных педагогов Забайкальского края.
Всего на Конкурс представили свои мастер-классы на суд жюри и профессионального сообщества 43 педагога.
В номинации «Лучший мастер-класс учителя-логопеда» оценивались работы 10 специалистов, работающих с детьми речевыми нарушениями. Санданова Анна Сергеевна, учитель-логопед МОУ СОШ №15 г. Борзя представила на Конкурс мастер-класс «Инновационные здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда для детей с особыми образовательными потребностями. История двух ладошек» и получила диплом за занятое 2-е место.
Самая большая по численности группа конкурсантов была представлена в номинации «Лучший мастер-класс воспитателя, специалиста». Сюда вошли и специалисты, работающие в дошкольных учреждениях, музыкальные руководители, инструкторы по лечебной физкультуре, занятые с детьми с ОВЗ. Сложная задача встала перед жюри: представленные мастер-классы отличаются творческим подходом, новизной, хорошим оформлением. Второе место в этой номинации присуждено Уваровской Валентине Владимировне, инструктору физо МБДОУ №126 г. Борзя: «Нейрокоррекционная гимнастика для старших дошкольников». Юринская Юлия Валентиновна, воспитатель МДОУ д/сад №126 г. Борзя (дидактическое пособие «Сенсорный куб») – заняла 3 место. Жюри также отметило конкурсную работу Шульц Ирины Владимировны, руководителя изо МДОУ д/с №126 г. Борзя.
В номинации «Лучший мастер-класс педагога-психолога» первое место справедливое жюри присудило Русиновой Ксении Андреевне МОУ СОШ №43 г. Борзя за мастер — класс «Игровые коррекционно-развивающие занятия с использованием нетрадиционных методов. 3 место заняла Стребкова Елена Валентиновна педагог-психолог МОУ СОШ № 15 г. Борзя «Прозрачный мольберт как инновационная технология в работе с детьми с ОВЗ и их родителями».
Компетентное жюри отметили серьезную подготовку педагогов-психологов к Конкурсу и также отметили мастер-класс «Снятие напряжения с использованием элементов арт-терапии в работе педагога-психолога» Сафиной Любови Александровны, педагога-психолога МОУ Усть-Озерская ООШ.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА. ВЫ-МОЛОДЦЫ! ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И НАСТОЙЧИВОСТИ В ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЯХ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, ИСПОЛНЕННИЯ ВСЕХ ВАШИХ ЗАМЫСЛОВ! ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА БОЛЬШОЕ СПАСИБО! МЫ ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ, ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ И НЕИССЯКАЕМОЙ ЭНЕРГИИ!
674600, Забайкальский край, город Борзя, ул.Ленина, 37,
тел. (30233) 3-13-31
Эл. почта pochta@borzya.e-zab.ru
© 2017 Администрация муниципального района «Борзинский район»
Комментариев нету