Новости

19 марта 2017

НАПРАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!

НАПРАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Основное требование — наличие у заявителя электронно-цифровой подписи (Подойдет ЭЦП, которая используется для направления отчетности по ТКС).

Преимущества такого способа подачи документов:

•   не требуются затраты на нотариуса;

•   не требуется посещение налогового (регистрирующего) органа;

•   не требуется дублирование сдаваемых документов на бумажных носителях;

•   сокращение ошибок при заполнении формы.

НАПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПРОИСХОДИТ В ТРИ ЭТАПА:

1-йЭПАП — на сайте ФНС России www.nalog.ruзайти в раздел «ВСЕ СЕРВИСЫ», выбрать сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», скачать на свой ПК и установить представленную для подготовки документов программу: «Программа формирования доку­ментов, используемых при государственной регистрации».

2-йЭТАП — В данной программе подготовить заявление и сформиро­вать транспортный контейнер:

1.  Подготовка заявления: Нажать в верхнем левом углу кнопку «Новый документ», выбрать необходимую форму заявления и заполнить ее, затем нажать кнопку «Печать» при этом сформируется заявление, которое необходимо сохранить в многостраничный tif-файл. Распечаты­вать заявление при этом не требуется.

2.  Формирование транспортного контейнера (кнопка «Формиро­вание пакета»):

В разделе 1. «Общие сведения о пакете» заполнить поля: вид предо­ставления документов заявителю, код налогового органа (2468).

В разделе 2. «Сведения о заявителях», если автоматически не ото­бразились данные — заполнить ФИО, e-mailзаявителя.

В разделе 3. «Сведения о подаваемых документах» напротив наимено­вания формы заявления — нажать кнопку и прикрепить сформированное с помощью программы заявление, затем в поле «название документа» из списка выбрать остальные требуемые для конкретного вида регистрации документы и также прикрепить их предварительно отсканированные и сохраненные в формате tifобразы, после чего нажать кнопку «Выбрать ЭЦП» и подписать каждый документ кнопкой «Подписать».

После выполненных действий нажать кнопку «Сформировать» (рас­положенную в верхнем левом углу окна). При этом сформируется транс­портный контейнер, который сохраняем на своем ПК.

Подключение к сети ИНТЕРНЕТ обязательно, так как идет проверка ЭЦП.

3-й ЭТАП — Направление транспортного контейнера.

Снова зайти на сервис «Подача электронных документов на государ­ственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предприни­мателей». Внизу страницы сервиса выбрать раздел: «Проверить условия использования сервиса и начать работу». В открывшемся окне поочередно нажать кнопки «Выполнить проверку», затем — «Начать работу».

Во вкладке «Отправка документов» с помощью кнопки «Обзор» под­цепить сформированный транспортный контейнер и нажать кнопку «Отравить».

На указанный в заявлении адрес электронной почты Вы получите рас­писку в получении регистрирующим органом документов в электронном виде. Документ, являющийся результатом оказания государственной услуги, будет направлен на электронный адрес заявителя с электронной подписью должностного лица регистрирующего органа.

Комментариев нету